10:00 31 марта
  • оффлайн

«Беспроигрышные игры»

Конференция
Информационные технологии

Разговор пойдет о геймификации. Будет много примеров из опыта школьного учителя. Разберём структуру любой игры, определяющую её функционирование: динамика, механика и компоненты. Что включает из себя каждый из элементов, рассмотрим на примерах различных игр. Поговорим, как из коммерческой настолки сделать обучающую. Будет презентация авторской игры «Живописное общество. Обществознание в картинах русских художников». Разберем вопросы про деловые и ролевые игры на уроках, геймификацию в оценке результатов обучения, обучающие онлайн-марафоны, возможности цифровых онлайн-платформ для геймификации. ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребёнка. Игра помогает адаптироваться к реальности. Осуществляя в игре реальное действие воображаемыми средствами, ученик осваивает социальные нормы, развивает социально значимые личностные качества. Уникальность геймификации состоит в том, что детей не нужно учить играть и не нужно заставлять играть. Они играют, чтобы получить удовольствие. Заложив в игру обучающий, воспитательный и развивающий потенциал, педагог использует технологии вовлечения и увлечения, делая освоение знаний увлекательным и веселым.

 

Организатор

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №469 Выборгского района Санкт-Петербурга

Адрес

пос. Парголово, ул. Фёдора Абрамова, 16, корп. 3
ст. метро «Парнас»

Контактная информация

Саникович Галина Владимировна

координатор конференции ИТНШ

conf@rcokoit.ru

+7 (812) 576-34-81