«CBL-метод как катализатор процесса цифровизации образования»
Важная проблема школьного образования сегодня — неготовность среднестатистического выпускника к вызовам цифровой экономики и шире — цифрового общества. Перед школой стоит необходимость переосмысления подхода к развитию навыков будущего через программирование, информатику и использование технологий Искусственного интеллекта. Один из путей решения проблемы — введение цифровых метапредметных дисциплин, способных побудить детей со школьной скамьи запускать собственные стартапы, использовать передовые технологии в разных областях жизни, приобретать цифровые навыки и soft skills, творчески мыслить. Это позволит развить навыки будущего, повысить цифровую грамотность, сформировать критическое мышление, креативность и готовность к эффективной коммуникации.
Школа представляет свой цифровой продукт — «Образовательную платформу «Умка — вектор добра», современный цифровой ресурс, разработанный для эффективного и персонализированного обучения. Расскажем, как во внеурочную деятельность был внедрен профориентационный модуль, позволяющий подготовить востребованных специалистов для беспилотных авиасистем.
Проект состоит из теоретического блока, включающего базовые знания, знакомство с программными инструментами для беспилотного пилотирования, использование симуляторов, и практического блока, главной задачей которого является сбор с использованием БАС более 60 почвенных образцов для дальнейшего внесения во Всероссийский почвенный атлас.
Организатор
ГБОУ школа № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Адрес
г. Санкт-Петербург, п. Шушары, поселок Детскосельский, ул. Центральная, д. 6, лит. А
м. «Шушары»