«Персонифицированное образование в школе: что, зачем, как?»
На сегодняшний день возникла необходимость создания условий для осознания личностью обучающегося своей уникальности как основы для полноценного, осознанного самоопределения и построения нелинейного личного образовательного процесса в открытой образовательной среде, т.е. конструирования системы персонифицированного обучения и воспитания в образовательно-культурной среде школы, где главной целью является достижение учеником максимального для него уровня прочных образовательных результатов при построении им собственного образовательного маршрута.
Коллективом педагогической лаборатории была разработана модель конструирования такой системы и ее реализации в школе.
На суд педагогической общественности будут представлены результаты апробации модели, возможности ее фрагментарного использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.
Речь пойдет о выборе учителем приемов и средств в процессе построения и проведения урока, с помощью котороговозможно максимально активизировать познавательную деятельность обучающегося, оказать влияние на его внутреннюю активность и самостоятельность в обучении. Для создания условий реализации персонифицированного обучения и воспитания (ПО и В) в школе необходимо владеть основными принципами и ведущими механизмами реализации ПО и В, использовать специальные технологии, в частности, технологии формирующего оценивания, ведения дневников предметной и социальной успешности.
Эти и другие вопросы будут предоставлены на обсуждение педагогической общественности.
Организатор
ГБОУ школа № 45 с углубленным изучением математики (педагогическая лаборатория РГПУ им. А.И. Герцена)
Адрес
ул. Маршала Новикова, д.8, к.2, литер А
м. «Комендантский проспект»